Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/528
Title: | Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием |
Other Titles: | The role of systemic factors in the process of formation and development of gender identity of adolescents with intellectual disorders and adolescents with normal intellectual development |
Authors: | Нугаева, О. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Нугаева О. Г. Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием / О. Г. Нугаева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 39-49. |
Abstract: | В статье рассматривается роль матери и отца как системообразующих факторов в формировании и развитии гендерной идентичности подростков с разным уровнем интеллектуального развития. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА ПОДРОСТКИ ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ РОДИТЕЛИ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/528 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 4 (36) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-04-05.pdf | 272,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.