Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5427
Название: Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Авторы: Лагунова, К. О.
Научный руководитель: Брызгалова, С. О.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе были даны определения понятиям «восприятие», «пространственная ориентировка», «пространственные представления», «инклюзивное образование» Рассмотрены теоретические аспекты развития пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития, условия инклюзивного образования в РФ. На констатирующем этапе эксперимента был диагностирован уровень развития пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста, на основании этого составлен комплекс упражнений по развитию пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Эффективность результатов оценена на контрольном этапе эксперимента, которая показала положительную динамику развития пространственной ориентировки.
Ключевые слова: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5427
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Lagunova.pdfТекст1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Lagunova.jpgТитульный лист440,83 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.