Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5427
Title: Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Authors: Лагунова, К. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2017
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе были даны определения понятиям «восприятие», «пространственная ориентировка», «пространственные представления», «инклюзивное образование» Рассмотрены теоретические аспекты развития пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития, условия инклюзивного образования в РФ. На констатирующем этапе эксперимента был диагностирован уровень развития пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста, на основании этого составлен комплекс упражнений по развитию пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Эффективность результатов оценена на контрольном этапе эксперимента, которая показала положительную динамику развития пространственной ориентировки.
Keywords: ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5427
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Lagunova.pdfТекст1,79 MBAdobe PDFView/Open
12Lagunova.jpgТитульный лист440,83 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.