Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5427
Title: | Развитие пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования |
Authors: | Лагунова, К. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Брызгалова, С. О. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе были даны определения понятиям «восприятие», «пространственная ориентировка», «пространственные представления», «инклюзивное образование» Рассмотрены теоретические аспекты развития пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития, условия инклюзивного образования в РФ. На констатирующем этапе эксперимента был диагностирован уровень развития пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста, на основании этого составлен комплекс упражнений по развитию пространственной ориентировки у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста. Эффективность результатов оценена на контрольном этапе эксперимента, которая показала положительную динамику развития пространственной ориентировки. |
Keywords: | ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5427 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Lagunova.pdf | Текст | 1,79 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Lagunova.jpg | Титульный лист | 440,83 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.