Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5428
Название: Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности
Авторы: Лукина, Е. С.
Научный руководитель: Алмазова, О. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе проанализированы теоретические основы формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Рассмотрены возможности формирования словаря у дошкольников с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности. В экспериментальных условиях изучены особенности сформированности словаря данной категории детей. Составлен и апробирован коррекционно-педагогический проект направленный на формирование словаря у дошкольников с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности. Определена эффективность реализации проекта по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
СЛОВАРЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОЕКТ
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5428
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Lukina.pdfТекст1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Lukina.jpgТитульный лист439,34 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.