Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5428
Title: Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности
Authors: Лукина, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе проанализированы теоретические основы формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Рассмотрены возможности формирования словаря у дошкольников с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности. В экспериментальных условиях изучены особенности сформированности словаря данной категории детей. Составлен и апробирован коррекционно-педагогический проект направленный на формирование словаря у дошкольников с умственной отсталостью посредством театрализованной деятельности. Определена эффективность реализации проекта по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Keywords: ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ
ФОРМИРОВАНИЕ
СЛОВАРЬ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОЕКТ
ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5428
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Lukina.pdfТекст1,14 MBAdobe PDFView/Open
12Lukina.jpgТитульный лист439,34 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.