Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5435
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорбунова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorБелостотская, Т. М.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:17Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5435-
dc.description.abstractВ работе были рассмотрены проблемы школьной адаптации и дезадаптации в психолого – педагогической литературе, психолого – педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, проблема школьной адаптации и дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Также проводилось описание диагностического инструментария для изучения особенностей школьной адаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, экспериментальной базы и выборки для изучения школьной адаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, результатов экспериментального изучения особенностей школьной адаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, рассматривалось содержание работы специального психолога по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, составлялась программа специального психолога по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, составлялись методические рекомендации по реализации программы специального психолога по профилактике дезадаптации у детей. младшего школьного возраста с нарушением слуха. На основе результатов эмпирического исследования была составлена программа по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. В данной программе так же имеется основной коррекционный этап для родителей, так как семейное воспитание и взаимоотношения в семье в целом играют важную роль в формировании ребенка как личности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФИЛАКТИКАru
dc.subjectДЕЗАДАПТАЦИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.titleРабота специального психолога по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Belostotskaya.pdfТекст4,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Belostotskaya.jpgТитульный лист438,55 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.