Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5448
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАлмазова, О. В.ru
dc.contributor.authorПерминова, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:22Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5448-
dc.description.abstractВ работе приводится анализ психолого-педагогической литературы по теме. Также в работе описаны методики проведении диагностики межличностных отношений детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью, условия проведения диагностической работы, затем представлен анализ результатов диагностической работы. Разработана коррекционно-развивающая программа, предложены рекомендации педагогам по оптимизации межличностных отношений детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleРабота специального психолога по коррекции нарушений межличностных отношений у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Perminova.pdfТекст11,18 MBAdobe PDFView/Open
12Perminova.jpgТитульный лист440,89 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.