Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5449
Название: Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Авторы: Щеглова, П. А.
Научный руководитель: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В данной работе рассматривается проблема осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью на теоретическом и экспериментальном уровнях. Предоставлен диагностический инструментарий, по результатам констатирующего этапа эксперимента составлена коррекционная программа по совершенствованию изучаемого показателя. Для эффективной реализации программы предоставлены рекомендации для педагогов и родителей по оптимизации уровня осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью.
Ключевые слова: ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПОЛА
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПОЛОВОЕ САМОСОЗНАНИЕ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5449
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Shcheglova.pdfТекст17,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Shcheglova.jpgТитульный лист433,92 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.