Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5450
Title: | Психологические особенности самооценки обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью |
Authors: | Ситникова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности становления компонентов самооценки у детей подросткового возраста с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью. Личностные изменения, которые происходят под влиянием комплексного дефекта, создают условия для изменений структуры самооценки. Вследствие деформации личности в условиях дезонтогенеза, формирование структуры самооценки у данного контингента обучающихся, затруднено или невозможно без коррекционного вмешательства со стороны квалифицированных педагогов. Исследование специфических изменений в структуре личности обучающихся с нарушением слуха в сочетании с умственной отсталостью, может способствовать разработке правильной и комплексной системы коррекционных мероприятий, направленных на формирование адекватных форм поведения, самооценки и структурных компонентов личности. |
Keywords: | ДИЗОНТОГЕНЕЗ ДЕТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В СОЧЕТАНИИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ КОМПЛЕКСНЫЙ ДЕФЕКТ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТЬ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5450 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Sitnikova.pdf | Текст | 16,64 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Sitnikova.jpg | Титульный лист | 451,8 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.