Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5454
Title: Профилактика школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Authors: Филатова, С. Я.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2017
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение особенностей проявления школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах и определение направлений коррекционной работы по снижению уровня школьной тревожности у данной категории обучающихся. В работе изучена психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; раскрыты особенности проявления школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах на основе теоретического анализа литературы; подобран диагностический инструментарий для изучения тревожных состояний обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах; экспериментальным путем выявлены имеющиеся особенности проявления школьной тревожности у обучающихся данной категории; определены и апробированы направления коррекционной работы по снижению уровня школьной тревожности.
Keywords: ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
СТРАХИ
ТРЕВОГА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5454
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Filatova.pdfТекст61,48 MBAdobe PDFView/Open
12Filatova.jpgТитульный лист442,74 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.