Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5466
Название: Компетентностно-ориентированные задания как способ оценки результативности правового обучения
Авторы: Мошкарева, А. П.
Научный руководитель: Шереметьева, О. Ю.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Задачами данной выпускной квалификационной работы являлись: анализ научной литературы на предмет определения понятия «результативность образования»; определение содержание результативности правового образования; выделение видов и форм средств оценивания сформированности компетенций в профессиональном образовании; определение значения и конструкта (форма-содержание) компетентностно-ориентированных заданий как средства оценивания результативности правового образования; анализ соотношения поставленных целей и результатов изучения дисциплин, определяемых программами и средств оценивания результативности в структуре фондов оценочных средств; разработка рекомендаций по составлению компетентностно-ориентированных заданий, показателей и критериев их оценивания с целью улучшения качества фонда оценочных средств дисциплины правовой направленности.
Ключевые слова: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5466
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра права и методики его преподавания
Институт: Факультет юриспруденции
Кафедра: Кафедра права и методики его преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Moshkareva2.pdfТекст818,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
15Moshkareva1.jpgТитульный лист49,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.