Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5466
Title: Компетентностно-ориентированные задания как способ оценки результативности правового обучения
Authors: Мошкарева, А. П.
metadata.dc.contributor.advisor: Шереметьева, О. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: Задачами данной выпускной квалификационной работы являлись: анализ научной литературы на предмет определения понятия «результативность образования»; определение содержание результативности правового образования; выделение видов и форм средств оценивания сформированности компетенций в профессиональном образовании; определение значения и конструкта (форма-содержание) компетентностно-ориентированных заданий как средства оценивания результативности правового образования; анализ соотношения поставленных целей и результатов изучения дисциплин, определяемых программами и средств оценивания результативности в структуре фондов оценочных средств; разработка рекомендаций по составлению компетентностно-ориентированных заданий, показателей и критериев их оценивания с целью улучшения качества фонда оценочных средств дисциплины правовой направленности.
Keywords: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5466
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра права и методики его преподавания
Institute: Факультет юриспруденции
Department: Кафедра права и методики его преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15Moshkareva2.pdfТекст818,06 kBAdobe PDFView/Open
15Moshkareva1.jpgТитульный лист49,62 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.