Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5473
Название: | Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенций |
Авторы: | Подкина, К. Э. |
Научный руководитель: | Шереметьева, О. Ю. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Цель настоящей работы заключается в разработке методики реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. Объектом выпускной квалификационной работы является: профильная подготовка как этап становления начальных профессиональных компетенций будущих юристов. Предметом выпускной квалификационной работы выступает: кейс-метод как технология формирования начальных профессиональных компетенций будущих юристов. Исходя из определенных объекта, предмета и цели выпускной квалификационной работы, можно выделить следующие задачи:- Определить педагогические и нормативно правовые основы реализации профильного обучения в средней школе- Проанализировать содержательные и результативные компоненты профильного правового образования как основы становления начальных профессиональных компетенций- Выделить существенные процессуальные компоненты технологии «кейс-метода», назначение и возможности его реализации в профильном правовом образовании- Разработать методику реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. В первой главе «Профильная подготовка как этап становления начальных профессиональных компетенций будущих юристов» – рассмотрели педагогические и нормативно правовые основы реализации профильного обучения в средней школе, а также провели анализ содержательных и результативных компонентов профильного правового образования как основы становления начальных профессиональных компетенций. Во второй главе «Кейс-метод как технология формирования начальных профессиональных компетенций будущих юристов» охарактеризовали существенные процессуальные компоненты технологии «кейс-метода», назначение и возможности его реализации в профильном правовом образовании, также определили методические подходы реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. В третьей главе изложен ход, результаты и содержание опытно-экспериментальной работы по разработке кейс-ситуаций. Составили кейс ситуации по трудовому праву, кроме того разработали алгоритмы работы с кейс-ситуациями и указали нормативный материал к решению кейсов. |
Ключевые слова: | КЕЙС-МЕТОД ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФГОС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5473 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра права и методики его преподавания |
Институт: | Факультет юриспруденции |
Кафедра: | Кафедра права и методики его преподавания |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
15Podkina2.pdf | Текст | 620,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
15Podkina1.jpg | Титульный лист | 49,39 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.