Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5473
Title: | Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенций |
Authors: | Подкина, К. Э. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шереметьева, О. Ю. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Цель настоящей работы заключается в разработке методики реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. Объектом выпускной квалификационной работы является: профильная подготовка как этап становления начальных профессиональных компетенций будущих юристов. Предметом выпускной квалификационной работы выступает: кейс-метод как технология формирования начальных профессиональных компетенций будущих юристов. Исходя из определенных объекта, предмета и цели выпускной квалификационной работы, можно выделить следующие задачи:- Определить педагогические и нормативно правовые основы реализации профильного обучения в средней школе- Проанализировать содержательные и результативные компоненты профильного правового образования как основы становления начальных профессиональных компетенций- Выделить существенные процессуальные компоненты технологии «кейс-метода», назначение и возможности его реализации в профильном правовом образовании- Разработать методику реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. В первой главе «Профильная подготовка как этап становления начальных профессиональных компетенций будущих юристов» – рассмотрели педагогические и нормативно правовые основы реализации профильного обучения в средней школе, а также провели анализ содержательных и результативных компонентов профильного правового образования как основы становления начальных профессиональных компетенций. Во второй главе «Кейс-метод как технология формирования начальных профессиональных компетенций будущих юристов» охарактеризовали существенные процессуальные компоненты технологии «кейс-метода», назначение и возможности его реализации в профильном правовом образовании, также определили методические подходы реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. В третьей главе изложен ход, результаты и содержание опытно-экспериментальной работы по разработке кейс-ситуаций. Составили кейс ситуации по трудовому праву, кроме того разработали алгоритмы работы с кейс-ситуациями и указали нормативный материал к решению кейсов. |
Keywords: | КЕЙС-МЕТОД ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФГОС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5473 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра права и методики его преподавания |
Institute: | Факультет юриспруденции |
Department: | Кафедра права и методики его преподавания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
15Podkina2.pdf | Текст | 620,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
15Podkina1.jpg | Титульный лист | 49,39 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.