Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5473
Title: Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенций
Authors: Подкина, К. Э.
metadata.dc.contributor.advisor: Шереметьева, О. Ю.
Issue Date: 2017
Abstract: Цель настоящей работы заключается в разработке методики реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. Объектом выпускной квалификационной работы является: профильная подготовка  как этап становления начальных профессиональных компетенций будущих юристов. Предметом  выпускной квалификационной работы выступает: кейс-метод как технология формирования начальных профессиональных компетенций будущих юристов. Исходя из определенных объекта, предмета и цели выпускной квалификационной работы, можно выделить следующие задачи:-        Определить педагогические и нормативно правовые основы реализации профильного обучения в средней школе-        Проанализировать содержательные и результативные компоненты профильного правового образования как основы становления начальных профессиональных компетенций-        Выделить существенные процессуальные компоненты технологии «кейс-метода», назначение  и возможности его реализации в профильном правовом образовании-        Разработать методику реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. В первой главе «Профильная подготовка как этап становления начальных профессиональных компетенций будущих юристов» – рассмотрели педагогические и нормативно правовые основы реализации профильного обучения в средней школе, а также провели анализ содержательных и результативных компонентов профильного правового образования как основы становления начальных профессиональных компетенций. Во второй главе «Кейс-метод как технология формирования начальных профессиональных компетенций будущих юристов» охарактеризовали существенные процессуальные компоненты технологии «кейс-метода», назначение и возможности его реализации в профильном правовом образовании, также определили методические подходы реализации технологии «кейс-метода» для повышения эффективности формирования начальных профессиональных компетенций на уроках права в профильных 10-11 классах. В третьей главе изложен ход, результаты и содержание опытно-экспериментальной работы по разработке кейс-ситуаций. Составили кейс ситуации по трудовому праву, кроме того разработали алгоритмы работы с кейс-ситуациями и указали нормативный материал к решению кейсов.
Keywords: КЕЙС-МЕТОД
ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ФГОС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5473
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра права и методики его преподавания
Institute: Факультет юриспруденции
Department: Кафедра права и методики его преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15Podkina2.pdfТекст620,08 kBAdobe PDFView/Open
15Podkina1.jpgТитульный лист49,39 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.