Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5476
Title: | Формирование культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в урочной и внеурочной деятельности |
Authors: | Лыткина, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, С. Л. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема формирования навыков культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в в образовательной организации реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. Также был исследован уровень сформированности навыков культуры общения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), составлен и частично апробирован проект программы урочных и внеурочных занятий в образовательной организации реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы. Проведенная после апробации проекта программы оценка эффективности коррекционных действий показала, что существует положительная динамика формирования культуры общения в урочной и внеурочной деятельности. |
Keywords: | КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5476 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Lytkina.pdf | Текст | 1,48 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Lytkina.jpg | Титульный лист | 448,75 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.