Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5484
Title: Проблема психолого-педагогической реабилитации несовершеннолетних, пострадавших от изнасилования
Authors: Соколкина, С. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Зорин, А. И.
Issue Date: 2017
Abstract: Целью настоящей работы будет являться разработка рекомендации по предотвращению половых преступлений в отношении несовершеннолетних, а также психолого-педагогическая рекомендация для детей, пострадавших от сексуального насилия. Для достижения этой цели требуется выполнить следующие задачи: 1. Рассмотреть характерную особенность сексуальных преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних; 2. Выявить причины и условия, способствующие применению сексуального насилия совершеннолетними в отношении несовершеннолетних 3. Раскрыть сущность сексуального преступника; 4. Раскрыть сущность объективных и субъективных признаков преступлений сексуального характера, совершаемых в отношении несовершеннолетних; 5. Разработать психолого-педагогическую рекомендацию для родителей, чьи дети пострадали в результате сексуального насилия. 6. Разработать рекомендацию родителям по предотвращению сексуального насилия над детьми мы подробно рассмотрим субъективные и объективные признаки таких преступлений.
Keywords: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ
ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ
ИЗНАСИЛОВАНИЕ
НАСИЛИЕ
СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ЛИЧНОСТЬ СЕКСУАЛЬНОГО ПРЕСТУПНИКА
ОБЪЕКТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ
СУБЪЕКТ ИЗНАСИЛОВАНИЯ
ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
РЕКОМЕНДАЦИЯ
РЕБЕНОК
ДЕТИ
РОДИТЕЛИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5484
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра права и методики его преподавания
Institute: Факультет юриспруденции
Department: Кафедра права и методики его преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15Sokolkina2.pdfТекст789,2 kBAdobe PDFView/Open
15Sokolkina1.jpgТитульный лист46,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.