Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5485
Title: Воспитательные колонии для несовершеннолетних как система исправления и перевоспитания подростков
Authors: Гуляева, М. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Янко, Б. М.
Issue Date: 2017
Abstract: Целью исследования является комплексная характеристика института отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях. Достижению этой цели будет способствовать поэтапное решение следующих задач: анализ особенностей назначения уголовного наказания несовершеннолетним лицам, совершившим преступление; характеристика воспитательных колоний как вида исправительного учреждения; определение содержания понятия "режим в воспитательных колониях"; анализ условий отбывания наказания в воспитательных колониях; характеристика организации процесса воспитательной работы в воспитательной колонии; изучение места и роли правового воспитания в системе воспитательной работы в воспитательных колониях; изучение вопроса участия общественности в работе воспитательных колоний; анализ тенденций правового регулирования отбывания уголовного наказания несовершеннолетними в виде лишения свободы.
Keywords: ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПЕНИТЕНЦИАРНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИСПРАВЛЕНИЕ ОСУЖДЁННЫХ
КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПЕРЕВОСПИТАНИЕ ОСУЖДЁННЫХ
СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА
ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЁННЫМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5485
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра права и методики его преподавания
Institute: Факультет юриспруденции
Department: Кафедра права и методики его преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15Vepreva2.pdfТекст744,81 kBAdobe PDFView/Open
15Vepreva1.jpgТитульный лист50,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.