Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5490
Title: Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии
Authors: Борисова, Л. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Христолюбова, Л. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Целью данной выпускной квалификационной работы является коррекция эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии. В работе изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобраны методы и методики, направленные на изучение сформированности эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), определен уровень сформированности эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), составлен и реализован проект программы коррекционного курса сказкотерапии, направленный на развитие эмоционально-волевой сферы у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) экспериментальной группы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, 7 приложений. Общее количество страниц – 71.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА
СКАЗКОТЕРАПИЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5490
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Borisova.pdfТекст1,61 MBAdobe PDFView/Open
12Borisova.jpgТитульный лист180,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.