Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5494
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorПопова, Е. С.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:39Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5494-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема нарушения познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития. Предложен комплекс занятий по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВНЕКЛАССНАЯ РАБОТАru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТАru
dc.titleЗначение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtypeПопова А.В.name2
local.localtype44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедияopop
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Popova.pdfТекст1,65 MBAdobe PDFView/Open
12Popova.jpgТитульный лист199,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.