Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоробкова, О. Ф.ru
dc.contributor.authorРогова, А. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:39Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495-
dc.description.abstractПроблема развития эмоциональной сферы школьников является актуальной, поскольку, психологами установлено много случаев нарушения развития эмоций у обучающихся младшего школьного возраста. Эти нарушения мешают становлению гармонически развитой личности. Кроме того, от нормально развитой эмоциональной сферы во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление. Эмоциональная жизнь человека наполнена многообразным содержанием: эмоции выражают оценочное отношение к отдельным условиям, которые способствуют или препятствуют осуществлению деятельности (например, страх, гнев), к конкретным достижениям в ней (радость, огорчение), к сложившимся или возможным ситуациям. Необходимость изучения особенностей эмоциональных состояний обучающийся начальных классов школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловлена их возможным неблагоприятным влиянием на процесс социализации обучающегося.Объектом исследования является эмоциональная сфера обучающихся младших классов с нарушением интеллекта. Предметом исследования выступает процесс развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения. Цель: экспериментальное изучение и выявление возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectУРОК ЧТЕНИЯru
dc.titleРазвитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтенияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Rogova.pdfТекст1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Rogova.jpgТитульный лист181,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.