Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Коробкова, О. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Рогова, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-07T13:43:39Z | - |
dc.date.available | 2017-07-07T13:43:39Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495 | - |
dc.description.abstract | Проблема развития эмоциональной сферы школьников является актуальной, поскольку, психологами установлено много случаев нарушения развития эмоций у обучающихся младшего школьного возраста. Эти нарушения мешают становлению гармонически развитой личности. Кроме того, от нормально развитой эмоциональной сферы во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление. Эмоциональная жизнь человека наполнена многообразным содержанием: эмоции выражают оценочное отношение к отдельным условиям, которые способствуют или препятствуют осуществлению деятельности (например, страх, гнев), к конкретным достижениям в ней (радость, огорчение), к сложившимся или возможным ситуациям. Необходимость изучения особенностей эмоциональных состояний обучающийся начальных классов школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловлена их возможным неблагоприятным влиянием на процесс социализации обучающегося.Объектом исследования является эмоциональная сфера обучающихся младших классов с нарушением интеллекта. Предметом исследования выступает процесс развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения. Цель: экспериментальное изучение и выявление возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | УРОК ЧТЕНИЯ | ru |
dc.title | Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Rogova.pdf | Текст | 1,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Rogova.jpg | Титульный лист | 181,04 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.