Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495
Title: Развитие эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения
Authors: Рогова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Коробкова, О. Ф.
Issue Date: 2017
Abstract: Проблема развития эмоциональной сферы школьников является актуальной, поскольку, психологами установлено много случаев нарушения развития эмоций у обучающихся младшего школьного возраста. Эти нарушения мешают становлению гармонически развитой личности. Кроме того, от нормально развитой эмоциональной сферы во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное утомление. Эмоциональная жизнь человека наполнена многообразным содержанием: эмоции выражают оценочное отношение к отдельным условиям, которые способствуют или препятствуют осуществлению деятельности (например, страх, гнев), к конкретным достижениям в ней (радость, огорчение), к сложившимся или возможным ситуациям. Необходимость изучения особенностей эмоциональных состояний обучающийся начальных классов школы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обусловлена их возможным неблагоприятным влиянием на процесс социализации обучающегося.Объектом исследования является эмоциональная сфера обучающихся младших классов с нарушением интеллекта. Предметом исследования выступает процесс развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения. Цель: экспериментальное изучение и выявление возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.
Keywords: РАЗВИТИЕ
ЭМОЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
УРОК ЧТЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5495
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Rogova.pdfТекст1,27 MBAdobe PDFView/Open
12Rogova.jpgТитульный лист181,04 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.