Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5496
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цыганкова, А. , В. | ru |
dc.contributor.author | Шаухина, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-07T13:43:39Z | - |
dc.date.available | 2017-07-07T13:43:39Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5496 | - |
dc.description.abstract | Речь служит основным средством общения людей. Владея речью, человек может сообщить свои мысли, чувства и желания окружающим. Речь - необходимая основа человеческого мышления. Проблемой развития речи и обогащения словаря занимались такие ученые, как Н. В. Крушевский, М. П. Каноныкин, В. Г. Толстов, Т. А. Ладыжская и др. Овладеть словом — значит усвоить его значение и нормы употребления в речи. Хорошо поставленная словарная работа обеспечивает своевременное умственное и речевое развитие обучающихся, способствует глубокому усвоению программного материала. Развитие речи — актуальная задача обучения в начальной школе. Речь выполняет функции общения, эмоционального самовыражения человека и воздействия на других людей. Речь — это способ познания действительности. От того, как обучающийся овладел связной речью, зависит качество его обучения, знаний, умений и навыков по всем предметам. Таким образом, проблема развития и обогащения словарного запаса обучающихся младших классов с нарушением интеллекта актуальна в силу своей значимости, поэтому исследованиям и разработке методов изучения и развития активного словаря необходимо уделять особое внимание. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ | ru |
dc.subject | ОБОГАЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБОГАЩЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДХОДЯЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ | ru |
dc.title | Коррекционная работа по обогащению словаря обучающихся младших классов с умственной отсталостью | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Shaukhina.pdf | Текст | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Shaukhina.jpg | Титульный лист | 190,23 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.