Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХристолюбова, Л. В.ru
dc.contributor.authorКопылова, Д. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:41Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:41Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5503-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе на тему «Формирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема обучения грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В первой главе раскрывается содержание понятия «готовность к обучению грамоте», рассматривается психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, раскрываются особенности психофизиологической готовности к обучению грамоте у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Во второй главе дается анализ программы коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, описывается организация и анализ результатов констатирующего эксперимента, направленного на изучение психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. В третьей главе раскрываются основные направления коррекционной работы по формированию психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, описываются организация и результаты контрольного эксперимента, анализ эффективности реализации коррекционной работы по формированию психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Объем выпускной квалификационной работы составляет 84 стр. Иллюстративный материал включает 21 таблицу, 26 приложений. Список использованной литературы представлен 50 наименованиями. Материалы исследования могут быть использованы специалистами, обучающими детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, логопедами, дефектологами, психологами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕru
dc.subjectДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectМЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕru
dc.titleФормирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Kopylova.pdfТекст4,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Kopylova.jpgТитульный лист196,08 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.