Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСабуров, В. В.ru
dc.contributor.authorПерина, Л. С.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:42Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5507-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: «Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития» выполнена на базе подготовительных групп детского сада №444 г. Екатеринбурга, находящегося по адресу: 620042, г Екатеринбург, ул. Избирателей, 17, и работающего по основной образовательной программе дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа состоит из введения, 3 глав, в совокупности включающих 8 параграфов, заключения, списка использованной литературы, содержащего 55 наименований, 8 приложений. В работе представлено 3 рисунка и 12 таблиц. Объем выпускной квалификационной работы составляет 99 листов. Первая глава посвящена теоретическому обоснованию сказкотерапии для развития диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития. Вторая глава представляет собой исследование практического применения сказкотерапии для развития диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития. В рамках данной главы проведены исследования характеристик программных требований дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития в области развития диалогической речи и психолого-педагогической характеристики старших дошкольников с задержкой психического развития. Далее был проведен констатирующий эксперимент, целью которого стало выявление уровня владения диалогической речью детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Третья глава содержит анализ развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в условиях формирующего и контрольного экспериментов. При написании работы использованы научные литературные источники по теме исследования, а также законодательные акты и другая нормативно-правовая документация, касающиеся регулирования оказания образовательных услуг детям дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСКАЗКОТЕРАПИЯru
dc.subjectДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleЗначение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Perina.pdfТекст1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Perina.jpgТитульный лист190,78 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.