Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5507
Title: | Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития |
Authors: | Перина, Л. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Сабуров, В. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Выпускная квалификационная работа на тему: «Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития» выполнена на базе подготовительных групп детского сада №444 г. Екатеринбурга, находящегося по адресу: 620042, г Екатеринбург, ул. Избирателей, 17, и работающего по основной образовательной программе дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа состоит из введения, 3 глав, в совокупности включающих 8 параграфов, заключения, списка использованной литературы, содержащего 55 наименований, 8 приложений. В работе представлено 3 рисунка и 12 таблиц. Объем выпускной квалификационной работы составляет 99 листов. Первая глава посвящена теоретическому обоснованию сказкотерапии для развития диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития. Вторая глава представляет собой исследование практического применения сказкотерапии для развития диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития. В рамках данной главы проведены исследования характеристик программных требований дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития в области развития диалогической речи и психолого-педагогической характеристики старших дошкольников с задержкой психического развития. Далее был проведен констатирующий эксперимент, целью которого стало выявление уровня владения диалогической речью детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Третья глава содержит анализ развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в условиях формирующего и контрольного экспериментов. При написании работы использованы научные литературные источники по теме исследования, а также законодательные акты и другая нормативно-правовая документация, касающиеся регулирования оказания образовательных услуг детям дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. |
Keywords: | ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5507 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Perina.pdf | Текст | 1,42 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Perina.jpg | Титульный лист | 190,78 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.