Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5507
Title: Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
Authors: Перина, Л. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Сабуров, В. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Выпускная квалификационная работа на тему: «Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития» выполнена на базе подготовительных групп детского сада №444 г. Екатеринбурга, находящегося по адресу: 620042, г Екатеринбург, ул. Избирателей, 17, и работающего по основной образовательной программе дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Работа состоит из введения, 3 глав, в совокупности включающих 8 параграфов, заключения, списка использованной литературы, содержащего 55 наименований, 8 приложений. В работе представлено 3 рисунка и 12 таблиц. Объем выпускной квалификационной работы составляет 99 листов. Первая глава посвящена теоретическому обоснованию сказкотерапии для развития диалогической речи старших дошкольников с задержкой психического развития. Вторая глава представляет собой исследование практического применения сказкотерапии для развития диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития. В рамках данной главы проведены исследования характеристик программных требований дошкольного образовательного учреждения для детей с задержкой психического развития в области развития диалогической речи и психолого-педагогической характеристики старших дошкольников с задержкой психического развития. Далее был проведен констатирующий эксперимент, целью которого стало выявление уровня владения диалогической речью детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Третья глава содержит анализ развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста в условиях формирующего и контрольного экспериментов. При написании работы использованы научные литературные источники по теме исследования, а также законодательные акты и другая нормативно-правовая документация, касающиеся регулирования оказания образовательных услуг детям дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Keywords: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5507
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Perina.pdfТекст1,42 MBAdobe PDFView/Open
12Perina.jpgТитульный лист190,78 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.