Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНазарова, Л. Д.ru
dc.contributor.authorАпаницина, А. Д.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:43:43Z-
dc.date.available2017-07-07T13:43:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5511-
dc.description.abstractВ теоретической части работы рассмотрены понятие и особенности маркетинга услуг питания и методы маркетинга предприятий общественного питания. В практической части проанализирована производственно-хозяйственная деятельность гостиницы «Парк Инн» и разработан проект мероприятия в формате «Гастрономический театр» для ресторана гостиничного предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕru
dc.subjectМАРКЕТИНГ УСЛУГru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛУГИru
dc.titleПроектирование услуги питания "Гастрономический театр" для гостиничного комплексаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Apanitsina2.pdfТекст1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Apanitsina1.jpgТитульный лист544,37 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.