Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРуженцева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorЗотова, А. С.ru
dc.date.accessioned2017-07-07T13:46:55Z-
dc.date.available2017-07-07T13:46:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5522-
dc.description.abstractВ исследовании проведен сопоставительный анализ российской и французской социальной рекламы. Впервые проведено сопоставительное исследование языковых особенностей российской и французской социальной рекламы; предложена методика лингвистического анализа текстов социальной рекламы; выявлены и систематизированы особенности репрезентации социальных проблем в российской и французской социальной рекламе; выделены специфические и общие черты языковой действительности в обоих языках социальной рекламы; определены характерные особенности визуального ряда в российской и французской социальной рекламе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectФРАНЦУЗСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИru
dc.titleРоссийская и французская социальная реклама: речевая и прагматическая организация текстаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/otheren
local.departmentФакультет подготовки кадров высшей квалификацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeНКРru
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03zotova2.pdfТекст НКР4,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03zotova1.jpgТитульный лист НКР345,02 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
03zotova3.jpgТитульный лист научного доклада356,36 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
03zotova4.pdfТекст научного доклада323,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.