Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5522
Название: Российская и французская социальная реклама: речевая и прагматическая организация текста
Авторы: Зотова, А. С.
Научный руководитель: Руженцева, Н. Б.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В исследовании проведен сопоставительный анализ российской и французской социальной рекламы. Впервые проведено сопоставительное исследование языковых особенностей российской и французской социальной рекламы; предложена методика лингвистического анализа текстов социальной рекламы; выявлены и систематизированы особенности репрезентации социальных проблем в российской и французской социальной рекламе; выделены специфические и общие черты языковой действительности в обоих языках социальной рекламы; определены характерные особенности визуального ряда в российской и французской социальной рекламе.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕКЛАМА
СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5522
Источники: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Институт: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Кафедра: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03zotova2.pdfТекст НКР4,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03zotova1.jpgТитульный лист НКР345,02 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
03zotova3.jpgТитульный лист научного доклада356,36 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
03zotova4.pdfТекст научного доклада323,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.