Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5522
Title: Российская и французская социальная реклама: речевая и прагматическая организация текста
Authors: Зотова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Руженцева, Н. Б.
Issue Date: 2017
Abstract: В исследовании проведен сопоставительный анализ российской и французской социальной рекламы. Впервые проведено сопоставительное исследование языковых особенностей российской и французской социальной рекламы; предложена методика лингвистического анализа текстов социальной рекламы; выявлены и систематизированы особенности репрезентации социальных проблем в российской и французской социальной рекламе; выделены специфические и общие черты языковой действительности в обоих языках социальной рекламы; определены характерные особенности визуального ряда в российской и французской социальной рекламе.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
ФРАНЦУЗСКАЯ РЕКЛАМА
СТРАТЕГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5522
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Факультет подготовки кадров высшей квалификации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Научные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03zotova2.pdfТекст НКР4,5 MBAdobe PDFView/Open
03zotova1.jpgТитульный лист НКР345,02 kBJPEGThumbnail
View/Open
03zotova3.jpgТитульный лист научного доклада356,36 kBJPEGThumbnail
View/Open
03zotova4.pdfТекст научного доклада323,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.