Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5526
Название: | Формирование мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов |
Авторы: | Горбунова, Н. Е. |
Научный руководитель: | Филатова, И. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | В работе представлена модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов. |
Ключевые слова: | МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5526 |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Факультет подготовки кадров высшей квалификации |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Научные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03gorbunova2.pdf | Текст НКР | 1,93 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03gorbunova1.jpg | Титульный лист НКР | 537,17 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
03gorbunova3.jpg | Титульный лист научного доклада | 469,23 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
03gorbunova4.pdf | Текст научного доклада | 529,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.