Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5548
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Тенкачева, Т. Р. | ru |
dc.contributor.author | Габдрафитова, А. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T08:50:54Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T08:50:54Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5548 | - |
dc.description.abstract | Диссертационная работа посвящена вопросу формирования предикативной лексики в процессе работы над пониманием, употреблением, изменением, словообразованием и грамматическим структурированием глагольных и признаковых предикатов у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Во введение данной диссертации обоснована актуальность выбранной нами темы, определены цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования, кроме того, представлены теоретико – методологическая основа, методы, научная новизна и практическая значимость исследования. В первой главе раскрыты основные понятия исследования, рассмотрены особенности онтогенеза предикативной лексики обучающихся дошкольного возраста, основные методологические подходы к обучению дошкольников, психолого – педагогическая характеристика обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Во второй главе описаны цели и задачи опытно – поисковой работы по формированию предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, описана методика констатирующего эксперимента, условия его проведения и организации, также проведен количественный и качественный анализ результатов исследования. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, описана методика формирования предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, а также проведено контрольное исследование и сопоставление результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента между контрольной и экспериментальной группами. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования на основе теоретического анализа изученной литературы и экспериментальной части работы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Формирование предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Габдрафитова А. Ю. | name2 |
local.type | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Gabdrafitova.pdf | Текст | 1,67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Gabdrafitova.jpg | Титульный лист | 515,56 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.