Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5548
Title: | Формирование предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования |
Authors: | Габдрафитова, А. Ю. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Тенкачева, Т. Р. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Диссертационная работа посвящена вопросу формирования предикативной лексики в процессе работы над пониманием, употреблением, изменением, словообразованием и грамматическим структурированием глагольных и признаковых предикатов у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Во введение данной диссертации обоснована актуальность выбранной нами темы, определены цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования, кроме того, представлены теоретико – методологическая основа, методы, научная новизна и практическая значимость исследования. В первой главе раскрыты основные понятия исследования, рассмотрены особенности онтогенеза предикативной лексики обучающихся дошкольного возраста, основные методологические подходы к обучению дошкольников, психолого – педагогическая характеристика обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Во второй главе описаны цели и задачи опытно – поисковой работы по формированию предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, описана методика констатирующего эксперимента, условия его проведения и организации, также проведен количественный и качественный анализ результатов исследования. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, описана методика формирования предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи дошкольного возраста, а также проведено контрольное исследование и сопоставление результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента между контрольной и экспериментальной группами. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования предикативной лексики у обучающихся с общим недоразвитием речи в контексте реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования на основе теоретического анализа изученной литературы и экспериментальной части работы. |
Keywords: | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5548 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Gabdrafitova.pdf | Текст | 1,67 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Gabdrafitova.jpg | Титульный лист | 515,56 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.