Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5549
Title: | Логопедическая работа по развитию фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи lll уровня и псевдобульбарной дизартрией |
Authors: | Геппер, П. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | За последние годы состояние здоровья детей дошкольного возраста ухудшается. Среди детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, распространенным речевым нарушением, является общее недоразвитие речи и псевдобульбарная дизартрия, которые характеризуется различными сложными речевыми расстройствами, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой и смысловой стороны при нормальном слухе и интеллекте. К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование фонематического восприятия. Своевременное выявление недостаточного уровня функционирования фонематического восприятия в дошкольном возрасте у детей с дизартрией, возможности их коррекции тесно связаны с проведением качественного и количественного анализа особенностей развития фонематического восприятия у названной категории дошкольников. |
Keywords: | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Ш УРОВНЯ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5549 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Gepper.pdf | Текст | 694,97 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Gepper.jpg | Титульный лист | 749,13 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.