Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5555
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Каракулова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Куклина, М. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T08:50:56Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T08:50:56Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5555 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема выявления и коррекции особенностей развития связной монологической речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой главе систематизируется теоретический материал об особенностях речевого развития детей с нормой и с общим недоразвитием речи, описывается психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР. Во второй главе представляются результаты экспериментального изучения сформированности лексико-грамматической стороны речи и связной устной речи 10 младших школьников с ОНР III уровня на основе методических рекомендаций В. П. Глухова, И. Н. Лебедевой и Н. М. Трубниковой. С экспериментальной группой на основе анализа результатов констатирующего эксперимента организуется логопедическая работа по обучению составлению повествовательных и творческих повествовательных рассказов с учетом методик В. П. Глухова, И. Н. Лебедевой и Т. А Ткаченко. В третьей главе дается теоретическое обоснование и представляется содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи, формированию устной связной речи и воспитанию навыка контроля за речью при обучении рассказыванию детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня в рамках лексических тем. Эффективность логопедической работы подтверждается контрольным экспериментом в количественно-качественном аспекте. Полученные в работе результаты могут быть использованы в коррекционном и учебно-воспитательном процессе с целью формирования связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи III уровня. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СВЯЗНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ | ru |
dc.subject | РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНАМ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.title | Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type | Куклина М. О. | name2 |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | opop |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Kuklina.pdf | Текст | 3,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Kuklina.jpg | Титульный лист | 561,17 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.