Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКуклина, М. О.ru
dc.date.accessioned2017-07-11T08:50:56Z-
dc.date.available2017-07-11T08:50:56Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5555-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема выявления и коррекции особенностей развития связной монологической речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. В первой главе систематизируется теоретический материал об особенностях речевого развития детей с нормой и с общим недоразвитием речи, описывается психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ОНР. Во второй главе представляются результаты экспериментального изучения сформированности лексико-грамматической стороны речи и связной устной речи 10 младших школьников с ОНР III уровня на основе методических рекомендаций В. П. Глухова, И. Н. Лебедевой и Н. М. Трубниковой. С экспериментальной группой на основе анализа результатов констатирующего эксперимента организуется логопедическая работа по обучению составлению повествовательных и творческих повествовательных рассказов с учетом методик В. П. Глухова, И. Н. Лебедевой и Т. А Ткаченко. В третьей главе дается теоретическое обоснование и представляется содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи, формированию устной связной речи и воспитанию навыка контроля за речью при обучении рассказыванию детей младшего школьного возраста с ОНР III уровня в рамках лексических тем. Эффективность логопедической работы подтверждается контрольным экспериментом в количественно-качественном аспекте. Полученные в работе результаты могут быть использованы в коррекционном и учебно-воспитательном процессе с целью формирования связной монологической речи детей с общим недоразвитием речи III уровня.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectСВЯЗНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫru
dc.subjectРАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНАМru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.titleОбучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
local.typeКуклина М. О.name2
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедияopop
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Kuklina.pdfТекст3,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Kuklina.jpgТитульный лист561,17 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.