Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569
Title: | Формирование навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией |
Authors: | Булатова, М. О. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Тенкачева, Т. Р. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема, связанная с формированием навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет, представлена база исследования, сроки проведения, методы, использованные при написании работы. В первой главе рассмотрены психофизиологическое содержание процесса письма, психолого-педагогическая характеристика обучающихся младших классов с дизартрией, характеристика артикуляторно-фонематической дисграфии и особенности навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией. Во второй главе описаны цели и задачи констатирующего исследования, методика исследования, проанализированы полученные результаты по состоянию артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического слуха и фонематического анализа у участников эксперимента. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, рассмотрено предложенное содержание логопедической работы по формированию навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии. Также, в данной главе представлен анализ результатов контрольного исследования по фонематическому анализу, которые доказывают эффективность логопедической работы. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии |
Keywords: | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АРТИКУЛЯТОРНО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИЗАРТРИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Bulatova.pdf | Текст | 1,96 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Bulatova.jpg | Титульный лист | 558,32 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.