Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569
Название: Формирование навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией
Авторы: Булатова, М. О.
Научный руководитель: Тенкачева, Т. Р.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассматривается актуальная проблема, связанная с формированием навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартрией. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены цель, задачи, объект, предмет, представлена база исследования, сроки проведения, методы, использованные при написании работы. В первой главе рассмотрены психофизиологическое содержание процесса письма, психолого-педагогическая характеристика обучающихся младших классов с дизартрией, характеристика артикуляторно-фонематической дисграфии и особенности навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией. Во второй главе описаны цели и задачи констатирующего исследования, методика исследования, проанализированы полученные результаты по состоянию артикуляционной моторики, звукопроизношения, фонематического слуха и фонематического анализа у участников эксперимента. В третьей главе представлено теоретическое обоснование формирующего эксперимента, рассмотрено предложенное содержание логопедической работы по формированию навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии. Также, в данной главе представлен анализ результатов контрольного исследования по фонематическому анализу, которые доказывают эффективность логопедической работы. В заключении сформулированы основные выводы по результатам проведенного исследования по проблеме формирования навыка фонематического анализа у обучающихся младших классов с дизартрией в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии
Ключевые слова: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
АРТИКУЛЯТОРНО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИЗАРТРИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5569
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Bulatova.pdfТекст1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Bulatova.jpgТитульный лист558,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.