Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5574
Title: | Формирование понимания и употребления глубинных синтаксических конструкций у детей с расстройствами аутистического спектра |
Authors: | Соловьева, Д. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | В ходе анализа научных исследований было выявлено, что дети с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности в спонтанном овладении фразовой речью. Наблюдения показали, что традиционные методы формирования глубинных синтаксических конструкций в своём первозданном виде являются не совсем эффективным методом в работе с детьми с аутизмом. Проведенный эксперимент доказал, что использование традиционной методики по формированию понимания и употребления глубинных синтаксических конструкций будет более эффективно для обучения детей с расстройствами аутистического спектра при условии, что она будет использована в сочетании с методами прикладного анализа поведения. |
Keywords: | ГЛУБИННЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5574 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Solovyova.pdf | Текст | 1,57 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Solovyova.jpg | Титульный лист | 482,31 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.