Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5574
Название: Формирование понимания и употребления глубинных синтаксических конструкций у детей с расстройствами аутистического спектра
Авторы: Соловьева, Д. Д.
Научный руководитель: Костюк, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В ходе анализа научных исследований было выявлено, что дети с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности в спонтанном овладении фразовой речью. Наблюдения показали, что традиционные методы формирования глубинных синтаксических конструкций в своём первозданном виде являются не совсем эффективным методом в работе с детьми с аутизмом. Проведенный эксперимент доказал, что использование традиционной методики по формированию понимания и употребления глубинных синтаксических конструкций будет более эффективно для обучения детей с расстройствами аутистического спектра при условии, что она будет использована в сочетании с методами прикладного анализа поведения.
Ключевые слова: ГЛУБИННЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5574
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Solovyova.pdfТекст1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Solovyova.jpgТитульный лист482,31 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.