Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5574
Title: Формирование понимания и употребления глубинных синтаксических конструкций у детей с расстройствами аутистического спектра
Authors: Соловьева, Д. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Костюк, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В ходе анализа научных исследований было выявлено, что дети с расстройствами аутистического спектра испытывают трудности в спонтанном овладении фразовой речью. Наблюдения показали, что традиционные методы формирования глубинных синтаксических конструкций в своём первозданном виде являются не совсем эффективным методом в работе с детьми с аутизмом. Проведенный эксперимент доказал, что использование традиционной методики по формированию понимания и употребления глубинных синтаксических конструкций будет более эффективно для обучения детей с расстройствами аутистического спектра при условии, что она будет использована в сочетании с методами прикладного анализа поведения.
Keywords: ГЛУБИННЫЕ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5574
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Solovyova.pdfТекст1,57 MBAdobe PDFView/Open
12Solovyova.jpgТитульный лист482,31 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.