Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5583
Title: | Логопедическая работа по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с ОНР III уровня и дизартрией |
Authors: | Зинатуллина, А. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Костюк, А. В. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Объем выпускной квалификационной работы 144 страницы, на которых размещены 54 рисунка и 30 таблиц. При написании ВКР использовалось 35 источников. Структура и объем выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения. В трех главах раскрываются основные вопросы, касающиеся коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии в логопедической работе с младшими дошкольниками с ОНР III уровня и дизартрией. Первая глава представляет собой анализ литературы по теме исследования, где раскрыты главные понятия, характеристика и особенности овладения письмом младшими школьниками с ОНР III уровня и дизартрией. Вторая глава раскрывает экспериментальное обследование младших школьников с ОНР III уровня и дизартрией. Третья глава описывает разработанные рекомендации и проведенную логопедическую работу по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии, а также эффективность данной работы по результатам контрольного эксперимента. |
Keywords: | КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИЯ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДИЗАРТРИЯ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5583 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Zinatullina.pdf | Текст | 2,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Zinatullina.jpg | Титульный лист | 521,81 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.