Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621
Title: | Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике |
Authors: | Пинаева, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Аввакумова, И. А. |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Исследование посвящено раскрытию особенностей реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике; раскрытию понятия "индивидуальные задания"; разработке комплекса индивидуальных заданий, направленных на реализацию уровневой дифференциации. |
Keywords: | УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
03Pinaeva2.pdf | Текст | 3,7 MB | Adobe PDF | View/Open |
03Pinaeva1.jpg | Титульный лист | 144,28 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.