Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621
Название: | Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике |
Авторы: | Пинаева, К. А. |
Научный руководитель: | Аввакумова, И. А. |
Дата публикации: | 2017 |
Аннотация: | Исследование посвящено раскрытию особенностей реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике; раскрытию понятия "индивидуальные задания"; разработке комплекса индивидуальных заданий, направленных на реализацию уровневой дифференциации. |
Ключевые слова: | УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03Pinaeva2.pdf | Текст | 3,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03Pinaeva1.jpg | Титульный лист | 144,28 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.