Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621
Title: Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике
Authors: Пинаева, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Аввакумова, И. А.
Issue Date: 2017
Abstract: Исследование посвящено раскрытию особенностей реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике; раскрытию понятия "индивидуальные задания"; разработке комплекса индивидуальных заданий, направленных на реализацию уровневой дифференциации.
Keywords: УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике
Institute: Институт математики, информатики и информационных технологий
Department: Кафедра теории и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03Pinaeva2.pdfТекст3,7 MBAdobe PDFView/Open
03Pinaeva1.jpgТитульный лист144,28 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.