Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621
Название: Индивидуальные задания как одно из средств реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике
Авторы: Пинаева, К. А.
Научный руководитель: Аввакумова, И. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посвящено раскрытию особенностей реализации уровневой дифференциации в процессе обучения математике; раскрытию понятия "индивидуальные задания"; разработке комплекса индивидуальных заданий, направленных на реализацию уровневой дифференциации.
Ключевые слова: УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5621
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Pinaeva2.pdfТекст3,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Pinaeva1.jpgТитульный лист144,28 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.