Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5635
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Филатова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Габбасова, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2017-07-11T08:51:18Z | - |
dc.date.available | 2017-07-11T08:51:18Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5635 | - |
dc.description.abstract | Исследовательская работа включает в себя введение, три главы, десять параграфов, выводы, заключение, список литературы, имеющий 77 источника, шесть приложений. Объём работы: 72 страницы, на которых размещены 3 рисунка и 10 таблиц. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, обусловленная тем, что формирование логико-грамматических конструкций является сложным процессом в развитии речи дошкольников, а их нарушения в дальнейшем способствует возникновению трудностей в обучении. Также представлены проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе осуществляется теоретический анализ исследований формирования логико-грамматических конструкций у дошкольников. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе описываются результаты проведения констатирующего эксперимента и их анализ. Подробно раскрывается содержание эксперимента, применяемые методики по изучению уровня сформированности логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зрения, анализируются их структура дефекта в целом. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. В третьей главе представлено содержание логопедической работы по формированию логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зрения, направления коррекционного воздействия, анализируется эффективность проведения формирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам по формированию логико-грамматических конструкций языка в дошкольном возрасте, их взаимосвязи с развитием зрительного восприятия и ориентировки в пространстве. В приложениях к работе представлены результаты логопедического обследования испытуемых, игры и упражнения, наглядный материал, используемый при коррекционном воздействии и адаптированный с учетом структуры дефекта в целом. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС | ru |
dc.subject | МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.title | Формирование логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зрения | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза | ru |
local.type | Габбасова Е. А. | name2 |
local.type | 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Gabbasova.pdf | Текст | 1,7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Gabbasova.jpg | Титульный лист | 668,32 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.