Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФилатова, И. А.ru
dc.contributor.authorГаббасова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-07-11T08:51:18Z-
dc.date.available2017-07-11T08:51:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5635-
dc.description.abstractИсследовательская работа включает в себя введение, три главы, десять параграфов, выводы, заключение, список литературы, имеющий 77 источника, шесть приложений. Объём работы: 72 страницы, на которых размещены 3 рисунка и 10 таблиц. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, обусловленная тем, что формирование логико-грамматических конструкций является сложным процессом в развитии речи дошкольников, а их нарушения в дальнейшем способствует возникновению трудностей в обучении. Также представлены проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе осуществляется теоретический анализ исследований формирования логико-грамматических конструкций у дошкольников. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе описываются результаты проведения констатирующего эксперимента и их анализ. Подробно раскрывается содержание эксперимента, применяемые методики по изучению уровня сформированности логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зрения, анализируются их структура дефекта в целом. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. В третьей главе представлено содержание логопедической работы по формированию логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зрения, направления коррекционного воздействия, анализируется эффективность проведения формирующего эксперимента. Заключение посвящено основным выводам по формированию логико-грамматических конструкций языка в дошкольном возрасте, их взаимосвязи с развитием зрительного восприятия и ориентировки в пространстве. В приложениях к работе представлены результаты логопедического обследования испытуемых, игры и упражнения, наглядный материал, используемый при коррекционном воздействии и адаптированный с учетом структуры дефекта в целом.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ ЯЗЫКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИСru
dc.subjectМЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.titleФормирование логико-грамматических конструкций языка у старших дошкольников с нарушением зренияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeГаббасова Е. А.name2
local.type44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедияopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Gabbasova.pdfТекст1,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Gabbasova.jpgТитульный лист668,32 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.