Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5637
Название: Использование разноуровневых заданий на уроках математики как одного из эффективных средств реализации уровневой дифференциации
Авторы: Тагизаде, А. Р.
Научный руководитель: Аввакумова, И. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Исследование посещено раскрытию понятия уровневой дифференциации; выявлению особенностей разноуровневой дифференциации; разработке комплекта разноуровневых заданий.
Ключевые слова: ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАЧИ
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5637
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Tagizade2.pdfТекст541,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Tagizade1.jpgТитульный лист177,18 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.