Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5691
Название: Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Другие названия: Personal preparedness of mass school teachers for work with disabled children
Авторы: Сарапулова, М. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сарапулова М. А. Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2017. — № 2 (46). — С. 59-66.
Аннотация: В статье рассматривается проблема готовности педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ как условия, во многом определяющего успешность инклюзивного образования.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УЧИТЕЛЯ
ОВЗ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5691
Источники: Специальное образование. 2017. № 2 (46)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2017-02-06.pdf940,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.