Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5691
Title: Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Other Titles: Personal preparedness of mass school teachers for work with disabled children
Authors: Сарапулова, М. А.
Issue Date: 2017
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сарапулова М. А. Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2017. — № 2 (46). — С. 59-66.
Abstract: В статье рассматривается проблема готовности педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ как условия, во многом определяющего успешность инклюзивного образования.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
УЧИТЕЛЯ
ОВЗ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5691
Origin: Специальное образование. 2017. № 2 (46)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2017-02-06.pdf940,16 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.