Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5754
Title: Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организации
Authors: Еделькина, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена изучению социальных сетей как PR-инструмента в продвижении услуг коммерческой организации. Автором был разработан комплекс PR-мероприятий по продвижению консалтинговых услуг бизнес-школы "Капитал" в социальных сетях, который включал в себя подготовительный, основной и заключительный этапы.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
PR-ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5754
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Edelkina.pdfТекст7,53 MBAdobe PDFView/Open
21Edelkina.jpgТитульный лист121,24 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.