Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5759
Title: Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организации
Authors: Крупская, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Авдюкова, А. Е.
Issue Date: 2017
Abstract: ВКР посвящена изучению вирусной рекламы как средства привлечения внимания к услугам организации. Автором был разработан комплекс необходимых рекламных продуктов и мероприятий для привлечения внимания к услугам магазина детских товаров нового сегмента целевой аудитории.
Keywords: ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА
СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5759
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт социального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Krupskaya.pdfТекст14,62 MBAdobe PDFView/Open
21Krupskaya.jpgТитульный лист127,82 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.