Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5761
Название: Рекламная кампания по продвижению фитнес-проекта
Авторы: Мурзина, М. Е.
Научный руководитель: Коротун, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: ВКР посвящена изучению рекламной кампании по продвижению фитнес-проекта. Автором разработана стратегия деятельности "Mary Fit", включающая маркетинговый, инвестиционный и организационный планы.
Ключевые слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ФИТНЕС-ПРОЕКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5761
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Murzina.pdfТекст2,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Murzina.jpgТитульный лист117,76 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.