Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5797
Название: Социальное самочувствие классных руководителей: на примере г. Екатеринбурга
Авторы: Ивлев, И. А.
Научный руководитель: Шапко, И. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Учителя – одна из важнейших групп в образовательной среде. От социального самочувствия педагога, а именно, его удовлетворенностью профессиональной деятельностью, зависит уровень и качество образования будущего поколения. Учитель, имеющий статус «классного руководителя» ощущает на себе большую нагрузку в профессиональной сфере, а ведь именно классный руководитель является непосредственным и основным организатором учебно-воспитательной работы в школе. Поэтому возникает потребность в изучении социального самочувствия именно этой специфичной подгруппы учительства.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
УЧИТЕЛЬСТВО
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕ
СЕМЕЙНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДОСТАТОК
ДОСУГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5797
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Ivlev2.pdfТекст1,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Ivlev2.jpgТитульный лист5,71 MBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.