Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5797
Title: Социальное самочувствие классных руководителей: на примере г. Екатеринбурга
Authors: Ивлев, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Шапко, И. В.
Issue Date: 2017
Abstract: Учителя – одна из важнейших групп в образовательной среде. От социального самочувствия педагога, а именно, его удовлетворенностью профессиональной деятельностью, зависит уровень и качество образования будущего поколения. Учитель, имеющий статус «классного руководителя» ощущает на себе большую нагрузку в профессиональной сфере, а ведь именно классный руководитель является непосредственным и основным организатором учебно-воспитательной работы в школе. Поэтому возникает потребность в изучении социального самочувствия именно этой специфичной подгруппы учительства.
Keywords: СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
УЧИТЕЛЬСТВО
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗДОРОВЬЕ
СЕМЕЙНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДОСТАТОК
ДОСУГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5797
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра социологии и политологии
Institute: Факультет социологии
Department: Кафедра социологии и политологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16Ivlev2.pdfТекст1,96 MBAdobe PDFView/Open
16Ivlev2.jpgТитульный лист5,71 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.