Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5807
Название: Развитие школьного образования в России во второй половине XIX века
Авторы: Аникина, А. А.
Научный руководитель: Гузненко, З. И.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Сложившаяся ныне образовательная ситуация в сопоставлении ее с положением российской школы в эпоху реформ 60 - 70 г.г. века позволяет сделать вывод о наличии целого ряда существенных признаков, сближающих один из самых ярких периодов отечественной педагогики с нашим временем. К ним относятся: кризис старой школьной системы, основанной на догматизме, отрыве от реалий жизни, отстающей от решения злободневных вопросов; значительный рост в общественном сознании понимания важности задач просвещения, что проявилось в привлечении к решению школьных проблем широких кругов общественности, деятелей науки и культуры; требование демократизации школы и всей системы народного образования; выдвижение на первый план задач воспитания человека как яркой неповторимой личности.
Ключевые слова: РЕАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА
ШКОЛА
РЕФОРМЫ
НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
УЧИТЕЛЬСКИЕ КАДРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5807
Источники: Кафедра отечественной истории и теории и методики обучения истории
Институт: Исторический факультет
Кафедра: Кафедра отечественной истории и теории и методики обучения истории
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Anikina.pdfТекст811,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Anikina.jpgТитульный лист114,75 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.